Стыковка конвейерных (транспортерных) лент
RS62 Аллигатор оцинковка
- Механическое усилие: 17 кН/м
- Толщина ленты: от 1,5 мм до 3,2 мм
- Минимальный диаметр шкива: 50 мм
- Ширина ленты: 300 мм, 450 мм, 600 мм, 750 мм, 900 мм, 1050 мм, 1200 мм, 1500 мм
Цена: 2800 грн.
RS125 Аллигатор оцинковка
- Механическое усилие: 28 кН/м
- Толщина ленты: от 3,2 мм до 4,8 мм
- Минимальный диаметр шкива: 75 мм
- Ширина ленты: 300 мм, 450 мм, 600 мм, 750 мм, 900 мм, 1050 мм, 1200 мм, 1500 мм
Цена: 2950 грн.
RS187 Аллигатор оцинковка
- Механическое усилие: 52 кН/м
- Толщина ленты: от 5 мм до 5,8 мм
- Минимальный диаметр шкива: 88 мм
Цена: 3080 грн.
Стыковка – замок FLEXCO BOLT SOLID PLATE
- Механическое усилие: от 30 кН/м до 100 кН/м
- Толщина ленты: от 5 мм до 30 мм
- Диаметр шкива: от 300 мм до 1220 мм
Цена: 120 грн.
Стыковка – замок FLEXCO BOLT SOLID PLATE с резиновым покрытием
- Механическое усилие: от 30 кН/м до 100 кН/м
- Толщина ленты: от 5 мм до 30 мм
- Диаметр шкива: от 300 мм до 1220 мм
Цена: 1300 грн.
Стыковка – заклёпочные соединения ALLIGATOR RIVET на оборудование для прессовки сена
- Механическое усилие: от 70 кН/м до 140 кН/м
- Толщина ленты: от 5 мм до 5,8 мм
- Минимальный диаметр шкива: 88 мм
Цена: 1850 грн.
Стыковка – замок ALLIGATOR LACING
- Механическое усилие: от 4,3 кН/м до 35 кН/м
- Толщина ленты: до 12,7 мм
- Диаметр шкива: от 25 мм до 356 мм
Цена: 950 грн.
Стыковка – замок FLEXCO RIVET SOLID PLATE
- Механическое усилие: от 70 кН/м до 140 кН/м
- Толщина ленты: от 6 мм до 24 мм
- Диаметр шкива: от 350 мм до 900 мм
Цена: 1500 грн.
Стыковка – замок ALLIGATOR PLASTIC RIVET
- Механическое усилие: от 7кН/м до 11кН/м
- Толщина ленты: от 0,8 мм до 3,2 мм
- Диаметр шкива: от 38 мм до 75 мм
Цену уточняйте
Устройство для стыковки конвейерных лент СКЛ20У, универсальное для запрессовки соединителей в ленту любой ширины.
Цена: 0000 грн./комплект
Способы стыковки конвейерных лент
Те кто эксплуатируют ленточные конвейерные системы знают, что существуют два основных варианта сращивания транспортёрных лент: вулканизированное соединение с помощью тепла или химикатов (клей) или же механическое крепление посредством петель или пластин.
Понимание всех “за” и “против”, каждого из методов соединения конвейерной ленты, является важным фактором при принятии решения о использовании того или иного метода соединения конвейерной ленты.
Механические крепёжные системы возможно использовать с конвейерными лентами с высоким уровнем натяжения. Так же современные механические системы исключают просеивание переносимых материалов.
Современные механические системы соединения транспортёрных лент не шумят, если они правильно установлены и обслужены то могут быть использованы совместно с устройствами для очистки транспортёрной ленты.
Не все типы конвейерных лент подходят для вулканизации. Старые и изношенные тканевые ленты становятся хрупкими при нагревании во время вулканизации.
Старые резиновые транспортёрные ленты также не подойдут для вулканизации: со временем свойства резины (способность к связыванию) ухудшаются.
В некоторых случаях, длинна ленты может быть недостаточной для проведения операции вулканизации. Вулканизация требует чистых, сухих, относительно тёплых условий для своего успешного проведения. Множество факторов: химические включения в ленту, чрезмерная влажность, экстремально низкие температуры могут стать помехой для адгезии. Как результат — ослабленное соединение.
Также вулканизация может быть не возможна в труднодоступных местах. Для проведения операции по вулканизации требуется отключение на значительное время конвейера, гораздо дольше, чем бы это было при установке механического соединения. Вещества, используемые в процессе вулканизации требуют как минимум восемь часов простоя линии, необходимых для их затвердевания.
Затруднена инспекция вулканизированного соединения: невозможно визуально обнаружить ранние признаки нарушения адгезии.
Для проведения вулканизации также требуется квалифицированный специалист.
Даже если всё сделано должным образом, вулканизация ослабляет конвейерную ленту, удаляя из неё слой. При плохо проведённой вулканизации последствия для прочности ленты ещё хуже.
Механический же соединитель, при правильной установке, не нарушает целостность ремня.
Зная все факторы, которые следует учитывать при выборе между механическим креплением и вулканизированным соединением, вы имеете возможность принять более эффективное решение по типу соединителя для конвейерной ленты.
Независимо от состояния ремня механические соединительные системы являются хорошим выбором как для новых так и для старых изношенных ремней.
Механические соединительные системы специально разработаны как наиболее износостойкий способ соединения лент конвейера. При максимальной высоте в 16 мм, они могут обеспечивать прочность соединения прорезиненных тканевых ремней до 3500 кН/м.
Готовое крепление является гладким и имеет низкий профиль, поэтому есть возможность использовать инструменты для чистки ремня.
Вулканизация – это сложная процедура, которая может обеспечить гладкое сращивание с минимальным риском зацепления, разрыва и другого вредного износа ремня.
Существует два типа процессов вулканизации: горячий и холодный. Каждый процесс требует уникальных инструментов и глубоких знаний о процессе вулканизации резины.
Для проведения горячей или холодной вулканизации ремень должен быть разобран, и каждый конец ремня должен быть подготовлен в соответствии с рекомендациями по сращиванию этого конкретного ремня.
Надлежащая подготовка ремня имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы готовый соединитель соответствовал требуемым характеристикам.
При горячей вулканизации место сращивания нагревают под давлением с помощью вулканизирующего пресса. Этот процесс занимает несколько часов. Если ремень натянуть и использовать до того, как место соединения полностью охлаждено, то соединитель будет неэффективен и может полностью развалиться, что приведет к дополнительным простоям.
Для проведения холодной вулканизации не нужен пресс, но использует связующие вещество, который вызывает химическую реакцию для сращивания двух концов ленты вместе.